Хельсинки получил доступ к самому популярному мессенджеру Китая

wechat.jpg

Китайский интернет-гигант Tencent выбрал Хельсинки в качестве города-партнера для работы в популярнейшем мессенджере WeChat. Соглашение было заключено на саммите Всемирной федерации туристических городов (World Tourism Cities Federation, WTCF), проходящем в Лос-Анджелесе.

WeChat, называемый китайским аналогом WhatsApp, насчитывает сейчас свыше 960 миллионов пользователей. Это – не только мессенджер, но и очень удобное и полезное приложение с множеством функций, позволяющее, к примеру, совершать банковские операции, записаться к врачу, вызвать такси, заказать еду в ресторане и многое другое. Приложение активно используется и как маркетинговый канал для бизнеса.

Благодаря соглашению с Tencent город Хельсинки будет продвигать в WeChat свои туристические услуги. Пользователи смогут познакомиться с достопримечательностями и событиями столицы Финляндии при помощи текстов, фотографий, видео и интерактивных карт, а также составить собственный план поездки. Если учесть, что треть всего времени пользования мобильным телефоном у китайцев уходит на WeChat, то у Хельсинки появился отличный шанс увеличить свою популярность среди китайских туристов!

Популярность эта в последнее время уже заметно возросла. За последние пять лет количество остановок китайских туристов (включая Гонконг) в отелях Хельсинки увеличилось более чем в два раза. В течение первых шести месяцев 2017 года число ночевок туристов из материкового Китая возросло на 43,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этому способствует, в частности, превосходное воздушное сообщение между Финляндией и Китаем.

На саммите WTCF в Лос-Анджелесе также объявлено, что Хельсинки выбран местом проведения этого крупнейшего туристического форума в 2019 году. Целью Всемирной федерации туристических городов, основанной в Пекине в 2012 году, является создание платформы для международного сотрудничества в области туризма и устойчивого развития туризма. Хельсинки присоединился к WTCF в 2014 году.

«Членство оказалось полезным, особенно с точки зрения деловых связей, которые открыли для Хельсинки новые возможности по сотрудничеству в Китае. Города начинают играть всё более значимую роль в индустрии туризма, поэтому для Хельсинки важно быть частью международной сети, объединившей города», – говорит генеральный директор компании Helsinki Marketing Лаура Аалто.