Хельсинки стал европейской столицей «умного» туризма

kesa__webiso.jpg

Хельсинки стал победителем нового конкурса Европейской комиссии European Capital of Smart Tourism 2019. Титул европейской столицы «умного» туризма вместе с Хельсинки получил еще один участник состязания – французский Лион. Всего участие в конкурсе приняли 38 городов из 19 стран. Награждение победителей состоится в Брюсселе 7 ноября в рамках мероприятия European Tourism Day.

Финал конкурса прошел 24 сентября в Брюсселе, где вице-бургомистр Хельсинки Пиа Пакаринен и исполнительный директор организации Helsinki Marketing Лаура Аалто выступили с презентацией «Helsinki – taking smart to new heights».

При выборе победителя конкурса учитывались такие факторы, как имидж города, его досягаемость, устойчивое развитие туризма, применение цифровых решений, культурное наследие и инновационные предложения в сфере туризма.

«Успех Хельсинки в этом состязании стал возможным благодаря его прочному имиджу привлекательного и функционального города. Кроме того, одним из главных факторов успеха стала наша долгосрочная работа по предоставлению и использованию открытых данных. Достижения Хельсинки в области дигитализации, в частности, наглядно демонстрирует удостоенный различных наград маркетинговый и туристический городской сайт MyHelsinki», – говорит Лаура Аалто.

Во второй половине следующего года, когда Финляндия будет председательствовать в ЕС, Хельсинки получит отличную возможность представить свой опыт и в области устойчивого туризма. Кроме того, в августе 2019 года в Хельсинки пройдет саммит Всемирной федерации туристических городов (World Tourism Cities Federation, WTCF), который привлечет большое внимание к городу экспертов по глобальному туризму и профильных СМИ.