«Хороший шторм» не повредит: Marimekko запускает собственный хакатон

Компания Marimekko в сотрудничестве с ведущим европейским событием в области технологий и стартапов Slush, а также крупнейшим хакатоном Европы Junction объявляет о запуске собственного хакатона – Marimekko Designathon.  Marimekko.  Цель международного конкурса – бросить вызов традиционным технологиям текстильной и швейной промышленности с помощью технологий виртуальной и дополненной реальности. Хакатон приурочен к празднованию столетия независимости Финляндии.

Designathon пройдет в штаб-квартире Marimekko в Хельсинки с 15 по 17 сентября в рамках хельсинкской Недели дизайна. Из числа подавших заявки (их сбор откроется в начале августа) будет отобрано 50 участников. Предполагается, что в финал хакатона выйдут десять участников.

В воскресенье 17 сентября жюри, состоящее из международных экспертов, выберет 3-5 лучших идей. Победители получат возможность представить свои идеи участникам технологической конференции стартапов Slush 2017, которая пройдет в Хельсинки с 30 ноября по 1 декабря.

Символом хакатона стал принт «Хороший шторм». Его автор – Майя Лоуекари (Maija Louekari), одна из самых многообещающих молодых дизайнеров компании Marimekko. По идее автора, хороший шторм, который можно сравнить с мозговым штурмом, встряхивает и освежает окружающий мир, создавая что-то новое.   

«Мы приглашаем к участию в конкурсе Marimekko Designathon творцов молодого поколения, чтобы оспорить традиционные решения нашей отрасли и разработать новые, беспрецедентные идеи. Проект призван объединить традиционный финский дизайн и новейшие технологии, и мы с нетерпением ждем, какие же инновационные идеи подарит это сотрудничество», – говорит президент и генеральный директор MarimekkoТиина Алахухта-Каско (Tiina Alahuhta-Kasko).

«Мы рады, что разбиваем барьер между дизайном и технологиями благодаря началу сотрудничества с вневременным дизайнерским домом Marimekko. Экспериментальная культура хакатона предоставляет компаниям отличный и нестандартный способ для начала развития собственного бизнеса»,  – отмечает глава Junction Вилле Леппяля (Ville Leppälä).