Rebound Mobile открывает Восток для игровой индустрии Запада 

В 2016 году мобильное маркетинговое агентство Rebound Mobile переместило свой головной офис в Хельсинки, чтобы помочь развивающейся игровой индустрии Финляндии выйти на сложные рынки России, Китая и Японии.

Цель Rebound Mobile – упростить для западных мобильных компаний процесс достижения сложных рынков, большинство из которых находятся в Азии. Компания помогает участникам рынка со стратегией, анализом рынка, поставщиками и рекламой, делясь своим местным опытом и практическими методами, тем самым облегчая и ускоряя проникновение на рынок.

«Идея сокращения разрыва между российскими и западными рынками пришла к нам естественно – мы заметили, что западные игроки путаются, когда дело доходит до маркетинга в таких странах, как Россия, Китай или Япония. Для того чтобы облегчить ситуацию и помочь компаниям решить эту проблему, мы решили запустить агентство мобильного маркетинга с местными специалистами на отдельно взятом сложном рынке», – говорит директор Rebound Mobile Тимур Кулбаев.

Для размещения новой штаб-квартиры Rebound Mobile Тимур Кулбаев и второй основатель агентства, Евгений Быков, выбрали Хельсинки. Не только из-за того, что Финляндия расположена между Востоком и Западом, но и потому, что там работает больше число мобильных компаний, таких как Rovio, Supercell и Fingersoft. Тимур и Евгений не сомневаются, что финская игровая индустрия может достичь коммерческого успеха в мобильном маркетинге на Востоке точно так же, как она добилась его на Западе.

«Можно полагать, что новая мобильная звезда родится здесь, и мы хотели бы при этом присутствовать», – говорит Тимур Кулбаев.
rm-2.jpg

После того, как штаб-квартира Rebound Mobile переместилась в Хельсинки, в Санкт-Петербурге остался международный офис агентства. Кроме того, к настоящему моменту оно открыло третий офис – в Сеуле. В планах компании – расширение штата до 50 специалистов и открытие представительств в Китае, Японии, Индии, Юго-Восточных странах, а также в Латинской Америке.